ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ

ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ НА НЕСКОЛЬКИХ УСТРОЙСТВАХ ОДНОВРЕМЕННО

ЦИФРОВОЕ IP ТЕЛЕВИДЕНИЕ

БОЛЕЕ 220 ТЕЛЕКАНАЛОВ

30 HD КАНАЛОВ ВЫСОКОЙ ЧЁТКОСТИ

ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ВИДЕО И ЗВУКА

ПРОСМОТР НА ЛЮБЫХ УСТРОЙСТВАХ

ОПЕРАТИВНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА

БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

ВЫЕЗД К АБОНЕНТУ

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ТЕЧЕНИИ ОДНИХ СУТОК

ОТЛИЧНАЯ СКОРОСТЬ

ИНТЕРНЕТ ДО 100 Мбит/с

ВНУТРИ СЕТИ ДО 1 Гбит/с

ОНЛАЙН ПРОСМОТР ВИДЕОКОНТЕНТА

НИЗКАЯ ЗАДЕРЖКА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (PING)

КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПО

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

ПОМОЩЬ В МОДЕРНИЗАЦИИ ПК

10% СКИДКА ДЛЯ АБОНЕНТОВ

Авторизация на сайте

01
Июль

Новые тарифы МЕГА на доступ в Интернет

Рады сообщить, что для абонентов являющихся частными лицами, дома которых подключены по одной из оптических технологий (GPON и FTTx) стали доступны новые тарифные планы на доступ в Интернет под названием МЕГА.

МЕГА это доступные тарифы с комфортной скоростью и посуточной тарификацией. Загрузка любой информации из Интернет будет происходить быстрее чем раньше, а возможность приостановки оказания услуги в любой момент времени, позволит Вам экономить свои деньги,  уезжая из дома на длительный срок.

Более подробную информацию о тарифных планах МЕГА Вы сможете найти в разделе Тарифы и Услуги.

У вас нет разрешений оставлять комментарии в этом разделе.

Комментарии  

НикитаX
0 # НикитаX 08.07.2017 05:17
Здравствуйте!Хо тел бы узнать, перевод на новую линейку тарифов "МЕГА" осуществляется автоматически?
Сообщить модератору
Администратор
0 # Администратор 09.07.2017 00:16
Цитирую НикитаX:
Здравствуйте!Хотел бы узнать, перевод на новую линейку тарифов "МЕГА" осуществляется автоматически?


Здравствуйте Никита. Перевод на новые тарифы автоматически не производится. Переключение осуществляется в Личном Кабинете абонента или в офисе нашей компании.
Сообщить модератору
Anton
0 # Anton 10.07.2017 04:58
Дело в том что на документе по договоре у меня есть логина для в личному кабинету, а для пароля в сожалению нигде не написано по договору(( не подскажите где мне его достать ?
Сообщить модератору
Администратор
0 # Администратор 10.07.2017 09:38
Цитирую Anton:
Дело в том что на документе по договоре у меня есть логина для в личному кабинету, а для пароля в сожалению нигде не написано по договору(( не подскажите где мне его достать ?


Здравствуйте Антон. Восстановить логин и пароль к "Личному кабинету" Вы можете в нашем офисе, предъявив документ подтверждающий личность.
Сообщить модератору

ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИ


Номер лицевого счёта:

8 цифр указанных в договоре

Сумма: руб.

Ф.И.О. абонента полностью:

лицо с которым заключен договор

Способ оплаты:
Через терминал
Карты

Счет
Счет




Ваш платёж будет зачислен на лицевой счёт в течении 30 минут.